Дизайн для привлечения внимания
Дизайн для привлечения внимания в плакате, для подачи информации.
Рамка витрины
Рамкой может быть серый фон, самое главное его выровнять согласно верхним колонкам с текстом. Такой фон не создает напряжения, обеспечит более контрастную подачу материала.
Ведите разговор на нескольких уровнях
Используйте различные гарнитуры и кегли, различный цвет шрифта при изменении «предмета разговора», использовать эти стили нужно последовательно.
Такое разнообразие привлекает внимание.
Подписи под иллюстрациями должны быть оформлены одинаковым стилем, иметь одинаковый цвет и кегль шрифта и (как и заголовки) быть легко отличимыми от основного текста. Можно сгруппировать фотограффии в центре витрины с тем, чтобы подписи юбыли направлены наружуили по периметру «витрины», а подписи могут быть посередине.
Заголовок
Заголовок предварительно сортирует подписи, которые последуют после него.
Наличие более длинных заголовков позволяет и более полно изложить основной материал. Обратите внимание на то, как фотография разрывает рамку, такой прием привносит оживление способствует повышению интереса читателя к материалу.