Подзаголовки облегчают чтение
Подзаголовки использованы для того, чтобы разбить бульшие отрывки текста на части и сообщить читателю, о чем дальше пойдет речь. Можно оформить подзаголовок в виде мини-заголовка слева, например, или просто выделить его в тексте жирным или полужирным курсивом.
Подзаголовки должны быть набраны контрастным начертанием. Также можно выбрать другой кегль шрифта например, все прописные.
Как добиться в оформлении самого высокого контраста?
Контраст — это наиболее можное средство коммуникации, используемое дизайнерами: контраст должен привлекать взгляд зрителя, создавать визуальные приоритеты, ориентиры, управлять движением взгляда зрителя, вести за собой, отмечать необходимое, акцентировать внимание и придавать определенную характеристику. Может быть, это как раз тот секрет дизайна, который вы всегда искали.
Проанализировав дизайн своей работы, необходимо помнить, что может использоваться и один инструмент для данного эффекта. , не для каждой работы нужны все инструменты.
- Конкретные сочетания значений / контрасты между светлым и темным, негативным и позитивным, сплошным цветом и его оттенком, между хроматическими цветами и черным и белым.
- Толщина / контрасты полужирного шрифта со светлым шрифтом, большой шапки и линии, контрасты толстых и тонких элементов различных объектов.
- Форма / контрасты символов шрифта: прописных/строчных, прямых/курсивных, прямоугольных округленных.
- Размещение / контраст высоких и низких объектов, расположенного в центре и размещенного слева или справа; объектов, расположенных вместе или отдельно.
- Количество / контрасты большого и малого числа объектов, отдельно расположенных объектов и их групп, часто встречающихся и редких объектов.
- Текстуры / контрасты плотно и свободно расположенного материала, чего-то легкого и воздушного с чем-то плотным, контрасты гладкого и неровного, сияющего и тусклого.
- Масштаб / контрасты большого с малозаметным, незначительным, высокого с мелким, широкого с узким.